среда, 12 марта 2014 г.

Награда

Я уже как-то писала, что это не первый мой блог. Первый, к сожалению, ушел в прошлое.... Но ничего, это лишний повод обновится и улучшится, так сказать, модернизироваться).
Не так давно, ползая по блогам, я увидела, что Палина наградила мой предыдущий блог, а я не успела эту наградку забрать(  Поэтому наградка переходит к моему новому блогу, так сказать, по наследству.
Так как наградка рождественская, и картинка, соответственно, тоже, то с согласия Палины я ее меняю на свою)


 УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ НАГРАДЫ:

Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда;
Разместить логотип награды в своем блоге; Назначить награды 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ (постоянных читателей);
Добавить ссылки на эти блоги;
Отправить им сообщение (комментарий) о получении награды.



Итак!!! Наградка летит в следующие бложики! 


12 комментариев:

  1. Спасибо, Анечка! Теперь бы со всем этим разобраться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да чего там разбираться?) Если что, спрашивай, помогу.

      Удалить
  2. Kabar Baik Untuk Para pencinta Game
    Karena di Bulan januari ini Sudah keluar Game RPG Online Terpopuler Se-Asia
    Penasarankan Game nya Seperti apa???
    Kalian bisa dilihat game nya dari link di bawah yaaa

    ОтветитьУдалить
  3. Menarik sekali, perlu saya coba ini..
    kebetulan lagi cara tentang hal ini.

    ОтветитьУдалить
  4. Mau mendapatkan pelayanan yang baik dan ramah???

    Modal Kecil bisa mendapatkan hasil yg luar biasa...

    ОтветитьУдалить